Сервисное обслуживание компьютеров и сетей
Компания Ай-Ти Инструментс предоставляет услуги по обеспечению работоспособности информационной системы. Мы помогаем вашим ИТ специалистам или можем полностью взять на себя их функции. Такое решение оптимально в следующих случаях:
В компании отсутствуют штатные ИТ специалисты (системные администраторы, ИТ инженеры, ИТ менеджеры, специалисты по монтажу кабельных сетей и т.п.
Нехватка ИТ персонала всвязи с необходимостью выполнения большого объема работ (например, при переезде в другой офис или при обновлении компьютерного парка).
Периодически возникающая необходимость в разовых ИТ услугах (например, в случае отпуска, увольнения или болезни штатного ИТ специалиста).
Необходимость проведения внеплановых работ (например, при выходе из строя оборудования и других форс-мажорных обстоятельствах).
Невозможность найма собственных сотрудников в связи с существующими в компании ограничениями штата.
Наше сотрудничество может быть:
- Постоянным
В этом случае мы обеспечиваем постоянное присутствие в офисе клиента требуемого количества ИТ специалистов. Такое решение оптимально при необходимости временной замены штатным сотрудникам.
- Периодическим (абонентское обслуживание)
Оказание услуг происходит по заранее согласованному графику на основании сервисного договора, т.е. наши специалисты постоянно контролируют работоспособность вашей IT инфраструктуры, проводят профилактические работы, осуществляют поддержку пользователей и т.д., и немедленно реагируют на сбои и отказы системы (экстренные вызовы). Такой тип сотрудничества может быть полезен компаниям с развитой и активно используемой IT инфраструктурой.
- Эпизодическим
Вы сами определяете время, объем и необходимость в предоставлении ИТ услуг (оперативная помощь). Это может быть выгодно компаниям, у которых в бизнес-процессе задействовано небольшое количество IT оборудования.
В любом случае вы сами можете определять объем требуемых вам услуг, а также распределять его по времени. Тем самым вы уменьшите ваши расходы на обслуживание ИТ инфраструктуры.
Сервисное обслуживание IT инфраструктуры включает в себя:
Решение эксплуатационных проблем (оперативная диагностика, замена неисправных узлов, проведение профилактических работ).
Планирование необходимых ресурсов и поставка расходных материалов.
Проведение всевозможных инвентаризаций, ведение отчетности по использованию ресурсов и оборудования.
Рекомендации по дооснащению вашего парка аппаратного обеспечения, поставка ИТ оборудования.
Поставка и обслуживание программного обеспечения на компьютерах пользователей.
Обслуживание сетевой и серверной инфраструктуры.
Организация антивирусной защиты.
Организация систем резервного копирования информации.
Защиты конфиденциальной информации от внешних и внутренних посягательств.
Разработка и реализация кабельных и беспроводных (Wi-Fi) сетей для офисов.
Применительно к конкретной IT инфраструктуре, перечень оказываемых услуг выглядит следующим образом:
Обслуживание компьютеров и ноутбуков пользователей.
Обслуживание серверного оборудования.
Обслуживание локальной компьютерной сети (структурированная кабельная сеть, коммутаторы, Wi-Fi).
Обслуживание маршрутизаторов.
Обслуживание оргтехники (принтеры, копиры, факсы, сканеры, модемы).
Налаживание процессов планирования и обеспечения расходными материалами.
Ведение инвентаризаций всего оборудования заказчика (телефония, LAN, WAN, сервера, рабочие станции, ноутбуки).
Установка и настройка программного обеспечения.
Консультирование и обучение пользователей.
Если Вам не удалось найти в этом списке то, что Вы искали, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием обсудим возможность предоставления Вам необходимых услуг.
|